Правила возврата и обмена товара надлежащего и ненадлежащего качества
Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:
- Сохранение товарного вида и комплектности товара.
- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков.
- Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.
Отсутствие этих документов, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца.
- Покупатель вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней, если товар не имеет индивидуально-определенных свойств (то есть, если товар не был заказан в индивидуальном порядке для Покупателя с иных складов, заказы с предоплатой) с соблюдением условий, отраженных в п.1 настоящих Правил.
- Однако, при отказе Покупателя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку. (ст.26.1 «Закона о защите прав потребителя».)
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой) (ст.26.1 «Закона о защите прав потребителя».)
В случае возврата товара ненадлежащего качества:
- Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя при наличии соответствующего Заявления и Акт дефекации с сертифицированных станций технического обслуживания транспортных средств.
- Продавец обязуется в кратчайшие сроки передать претензию Покупателя Изготовителю для дальнейшего рассмотрения вопроса.
- В случае необходимости, по согласованию с изготовителем, Продавец имеет право провести проверку качества товара или Изготовитель сам занимается проверкой. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
- В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) проводит экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
- Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае отправки товара в другой город, срок возможного возврата или обмена исчисляется со дня доставки товара Покупателю.
Решение по возврату или обмену товара принимается в течение десяти рабочих дней с момента поступления заявления в пункт выдачи на возврат товара от Покупателя
В случае доставки возвращаемого товара клиентом в Центральный пункт выдачи адрес: г. Киров, ул. Ленина д. 137, магазин автозапчастей «РегионТраст Авто», расходы, упомянутые в п.2 настоящих Правил учитываться не будут.
Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя, с пояснением причин возврата, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств». Иногородним покупателям деньги возвращаются только после получения от них по почте оригинала заявления с банковскими реквизитами для перечисления безналичных средств.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.